- Подробности
 - Категория: Помощь и поддержка
 - Опубликовано 25.01.2012 04:19
 - Просмотров: 24285
 
Уважаемые абоненты, если у вас возник вопрос, и вы не нашли на него ответ в списке «часто задаваемых вопросов», то задать его можно менеджеру по телефону или онлайн консультанту через форму Помощь онлайн.
	Служба технической поддержки: 220-50-40
	Абонентский отдел: 220-50-04, 220-50-07
	Отдел продаж: 220-50-06
Часто задаваемые вопросы:
	1. Как подключиться к сети «НИР»?
	
		Необходимо позвонить в офис компании (т. 220-50-00), менеджер проверит возможность подключения конкретного адреса, поможет подобрать удобный тарифный план, после чего необходимо предоставить реквизиты для заключения договора и обговорить удобное время для подключения Вашего офиса.
	2. Как оплачиваются услуга «Интернет»?
	
		Абонент оплачивает услуги Интернета на основании выставляемых счетов. Абонентская плата вносится до 5 числа текущего месяца, если иное не предусмотрено тарифным планом в Приложение №1 Договора.
Доплата по факту оказанных услуг за расчетный месяц осуществляется до 10-го числа каждого календарного месяца, следующего за расчетным. Счета доставляются нашим курьером. Оплата услуг связи производится путем безналичных перечислений на расчетный счет компании НИР-Телеком, либо наличным путем в кассу, находящуюся в нашем офисе по адресу ул. Ельцовская, 20.
Доплата по факту оказанных услуг за расчетный месяц осуществляется до 10-го числа каждого календарного месяца, следующего за расчетным. Счета доставляются нашим курьером. Оплата услуг связи производится путем безналичных перечислений на расчетный счет компании НИР-Телеком, либо наличным путем в кассу, находящуюся в нашем офисе по адресу ул. Ельцовская, 20.
	3. Как оплачивается услуга «Телефония»
	
		Оплата услуг производится Абонентом в форме абонентской платы. Она вносится Абонентом не позднее 5 числа расчетного периода. Счета доставляются нашим курьером. Оплата услуг связи производится путем безналичных перечислений на расчетный счет компании НИР-Телеком, либо наличным путем в кассу, находящуюся в нашем офисе по адресу ул. Ельцовская, 20.
	4. Как изменить тариф?
	
		Достаточно заполнить бланк заявления, указать в нем выбранный тарифный план, дату с который Вы желаете изменить тариф и отправить по факсу 220-50-90 либо на e-mail Вашему менеджеру. Заявление должно быть на фирменном бланке, заверено подписью и печатью.
	5. Как посмотреть количество трафика, потребленного за определенный период времени?
	
		Для этого необходимо зайти на страницу статистики: http://stat.nir-telecom.ru , ввести свой Логин и Пароль. На странице статистики, пользуясь меню можно посмотреть количество потребленных Мб, сменить тарифный план и т.д.
	6. Как быть если не работает интернет или телефон?
	
		Если возникают проблемы с работой интернета или телефонии , Вам необходимо обратиться в отдел технической поддержки абонентов по т. 220-50-40 ( интернет) , 220-50-10 ( телефония). Специалист примет заявку, обработает ее и ответит на любые Ваши вопросы.
	7. Я не нашел здесь интересующего меня вопроса?
	
		На Ваши вопросы ответит Абонентский отдел по т. 220-50-00 с 09-00 до 18-00 и Служба технической поддержки абонентов по т. 220-50-40 — круглосуточно.
