- Подробности
 
		- 
										Категория: Помощь и поддержка						
 
		- 
		Опубликовано 25.01.2012 04:19		
 
		- 
		Просмотров: 24282		
 
 	
	Уважаемые абоненты, если у вас возник вопрос, и вы не нашли на него ответ в списке «часто задаваемых вопросов», то задать его можно менеджеру по телефону или онлайн консультанту через форму Помощь онлайн.
	Служба технической поддержки: 220-50-40
	Абонентский отдел: 220-50-04, 220-50-07
	Отдел продаж: 220-50-06
	 
	Часто задаваемые вопросы:
	1. Как подключиться к сети «НИР»?
	
		Необходимо позвонить в офис компании (т. 220-50-00), менеджер проверит возможность подключения конкретного адреса, поможет подобрать удобный тарифный план, после чего необходимо предоставить реквизиты для заключения договора и обговорить удобное время для подключения Вашего офиса.
 
	2. Как оплачиваются услуга «Интернет»?
	
		Абонент оплачивает услуги Интернета на основании выставляемых счетов. Абонентская плата вносится до 5 числа текущего месяца, если иное не предусмотрено тарифным планом в Приложение №1 Договора.
		Доплата по факту оказанных услуг за расчетный месяц осуществляется до 10-го числа каждого календарного месяца, следующего за расчетным. Счета доставляются нашим курьером. Оплата услуг связи производится путем безналичных перечислений на расчетный счет компании НИР-Телеком, либо наличным путем в кассу, находящуюся в нашем офисе по адресу ул. Ельцовская, 20.
 
	3. Как оплачивается услуга «Телефония»
	
		Оплата услуг производится Абонентом в форме абонентской платы. Она вносится Абонентом не позднее 5 числа расчетного периода. Счета доставляются нашим курьером. Оплата услуг связи производится путем безналичных перечислений на расчетный счет компании НИР-Телеком, либо наличным путем в кассу, находящуюся в нашем офисе по адресу ул. Ельцовская, 20.
 
	4. Как изменить тариф?
	
		Достаточно заполнить бланк заявления, указать в нем выбранный тарифный план, дату с который Вы желаете изменить тариф и отправить по факсу 220-50-90 либо на e-mail Вашему менеджеру. Заявление должно быть на фирменном бланке, заверено подписью и печатью.
 
	6. Как быть если не работает интернет или телефон?
	
		Если возникают проблемы с работой интернета или телефонии , Вам необходимо обратиться в отдел технической поддержки абонентов по т. 220-50-40 ( интернет) , 220-50-10 ( телефония). Специалист примет заявку, обработает ее и ответит на любые Ваши вопросы.