- Подробности
- Категория: Для дома
- Опубликовано 23.01.2012 05:10
- Просмотров: 30139
Уважаемые абоненты, если у вас возникла проблема технического характера или вопрос, связанный с абонентским обслуживанием, мы рекомендуем ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов в разделе Вопрос-ответ.
Если нужного ответа вы не нашли, необходимо связаться с нами удобным вам способом:
- по телефону технической поддержки 220-50-40 или абонентского отдела 220-50-00;
- по телефону технической поддержки 220-50-40 или абонентского отдела 220-50-00;
- воспользоваться функцией Помощь онлайн;
Если решить проблему удаленно не получилось, вы сможете вызвать инженера службы техподдержки на дом. Подробнее в разделе НИРеальная помощь.
Если вы считаете, что вашей проблеме уделяется недостаточно внимания, вы можете написать об этом через форму Контроль качества.
Если решить проблему удаленно не получилось, вы сможете вызвать инженера службы техподдержки на дом. Подробнее в разделе НИРеальная помощь.
Если вы считаете, что вашей проблеме уделяется недостаточно внимания, вы можете написать об этом через форму Контроль качества.