НИРеальная помощь

Эта услуга позволяет качественно и быстро решить проблемы с Вашим компьютером: выезд специалиста, консультации по установке и настройке ОС Windows, Антивирусных и других программ, диагностика, ремонт, модернизация и прочие услуги. 

НИРеальная помощь — нужный, полезный, удобный и даже выгодный вид сервиса. В удобное для Вас время НИРеальный специалист придет Вам на помощь.
 

Как воспользоваться услугой

 
Вызвать НИРеального специалиста можно заполнив форму заявки у нас на сайте или по звонку в абонентский отдел. 
 
В день поступления заявки специалист свяжется с Вами по телефону, чтобы договориться о точном времени посещения.
 

Тарифы на техническое обслуживание персональных компьютеров

Вызов инженера, диагностика

1 шт

Бесплатно (за счет Оператора)

Услуги системного администратора:

Установка (лицензия клиента) / настройка операционной системы;

Установка и настройка офисного пакета (Microsoft Office(лицензия клиента)/Open Office);

Установке / настройка дополнительного ПО (по согласованию);

Настройка почтового клиента;

Установка / замена комплектующих в системном блоке;

Удаление компьютерных вирусов;

Поиск / установка драйвера на одно устройство;

Подключение периферийного устройства (принтер/сканер/фото или видео камера/КПК и т. д.);

Профилактическая чистка системного блока / ноутбука;

Полная настройка ПК клиента (поиск и установка необходимых программ и драйверов, включая настройку ОС);

час

1 500,00

Работы по обслуживанию абонентской линии (выполняются инженером АЛИ):

Настройка маршрутизатора , точки радиодоступа, роутера заказчика (модель должна быть согласована с линейным инженером);

Настройка домашней локальной сети;

Установка сетевой карты абонента и прочие.

час

600,00

Предоставление (оборудование исполнителя), подключение и первичная настройка WiFi маршрутизатора.

1 шт

2 100,00

Предоставление (оборудование исполнителя), подключение и первичная настройка медиаплеера.

1 шт

4 550,00

Формирование Абонентской линии Кабельного телевидения, настройка телевизионного приемника

1 шт

450,00

Формирование второй и каждой последующей абонентской линии Кабельного телевидения открытым способом, настройка телевизионного приемника (без учета доп.материалов и оборудования).

1 шт

300,00

Предоставление (оборудование исполнителя), подключение и первичная настройка цифровой приставки для приема кабельного телевидения в формате DVB-C 

1 шт

2400,00

Оставить заявку

Примечание!

Время оказания услуг НИРеальной помощи - ПН - ПТ: с 9 до 18 часов, СБ, ВС – выходной.
В остальное время можно получить консультации у специалистов тех.поддержки по т.220-50-40.
Максимальный срок  реагирования на заявку - 2 рабочих дня с учетом дня приема заявки.
Минимальная сумма, оплачиваемая за выезд инженера в случае оказания помощи абоненту - 600 рублей.
Инженер работает только с ОС Microsoft Windows и устанавливает / настраивает ПО, принадлежащее абоненту, или находящееся в свободном распространении.