- Подробности
-
Категория: Для дома
-
Опубликовано 23.01.2012 05:10
-
Просмотров: 29341
Уважаемые абоненты, если у вас возникла проблема технического характера или вопрос, связанный с абонентским обслуживанием, мы рекомендуем ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов в разделе Вопрос-ответ.
Если нужного ответа вы не нашли, необходимо связаться с нами удобным вам способом:
- по телефону технической поддержки 220-50-40 или абонентского отдела 220-50-00;
- воспользоваться функцией Помощь онлайн;
Если решить проблему удаленно не получилось, вы сможете вызвать инженера службы техподдержки на дом. Подробнее в разделе
НИРеальная помощь.
Если вы считаете, что вашей проблеме уделяется недостаточно внимания, вы можете написать об этом через форму
Контроль качества.