• Вопросы по подключению
  • Вопросы по настройке
  • Вопросы по обслуживанию
  • Прочие вопросы
1. Как осуществляется процедура подключения?
Если Вы подписали договор на предоставление доступа к сети НИР у себя дома, то после его подписания в течение одного рабочего дня с Вами свяжется менеджер, принесший договор, и сообщит номер Вашего договора и лицевого счета. После этого Вам необходимо будет оплатить стоимость подключения. В течение десяти дней с момента поступления денежных средств на Ваш лицевой счет с Вами свяжется инженер линейного отдела и договорится о дне и времени проведения работ по подключению. В назначенный день будут проведены работы по монтажу и настройке сетевого оборудования.
Если от Вас получена заявка на подключение с нашего корпоративного сайта, то в течение одного дня с Вами созвонится менеджер абонентского отдела с целью уточнения серьезности намерений и Ваших персональных данных для подготовки договора на предоставление доступа к сети НИР. В течение десяти дней с вами свяжется инженер линейного отдела и договорится о дне и времени проведения работ по подключению. В назначенное время к Вам приедет наш специалист и привезет договор. После подписания договора специалист приступает к выполнению работ. После окончания работ, Вам необходимо оплатить стоимость подключения т.к. пока на Вашем лицевом счете не будут денежных средств, вы будете иметь доступ только к корпоративному сайту компании и сайту статистики.
2. В течение, какого времени меня подключат?
По договору подключение осуществляется в течение 15 рабочих дней. На самом деле мы стараемся подключить клиента в течение 5-10 дней.
3. Нужно ли договариваться с соседями, чтобы они были дома при проводке кабеля?
Строительство жильцами секций распространенное явление, и кабельная канализация часто проходит через такие секции. Если в Вашем доме нет нашего отдельно стоящего кабель-канала (пластиковой трубы на лестничной площадке), то возможно придется договариваться с жильцами квартир на верхних этажах о допуске монтажников к щитку. Если Вы можете посодействовать в решении этого вопроса, то это ускорит срок Вашего подключения.
4. Модем нужен?
Модем не нужен, так как подключение осуществляется по выделенной линии связи. И в отличие от модемного соединения ваш компьютер всегда подключен к сети и нет необходимости дозваниваться до оператора.
5. Есть ли акции на бесплатное подключение?
В нашей компании регулярно проводятся какие либо акции на подключение клиентов. О действующих акциях можно узнать в разделе акции или узнать у менеджера абонентского отдела.
6. Нужно ли мне покупать еще какое-нибудь дополнительное оборудование?
Для подключения к сети Вам необходимо иметь установленное в своем компьютере сетевое оборудование (сетевая карта). В большинстве современных стационарных компьютеров и ноутбуков данное оборудование установлено по умолчанию или поставляется в комплекте с материнской платой. Если же у Вас сетевая карта не установлена, то Вам необходимо ее приобрести. Купить ее можно практически в каждом магазине, занимающемся продажей компьютеров и комплектующих. Стоимость около 150 рублей. Наши специалисты могут ее установить, но если компьютер находится на гарантии, то лучше это сделать в сервисном центре.
Оборудование приобретается клиентом самостоятельно.
7. Я хочу подключить два компьютера.
Если у Вас дома несколько компьютеров (например, настольный и ноутбук), и Вы хотите подключить к интернету каждый из них, то необходимо установить и настроить маршрутизатор. При этом может быть подключено несколько компьютеров, а лицевой счет и тариф для всех один. Можно зарегистрировать несколько лицевых счетов с разными тарифами. Можно каждый компьютер подключить отдельным кабелем с нашего узла доступа по разным договорам.
Оборудование приобретается клиентом самостоятельно.
8. Можно ли подключиться без прокладки кабеля по квартире, у меня сделан хороший ремонт.
Да это возможно при использовании технологии радиодоступа (WI-FI). В таком случае кабель будет доведен до точки радиодоступа, установленной, например, а коридоре, а далее информация будет направляться посредством WI-FI соединения на компьютер. Плюсом такого подключения является отсутствие кабелей и возможность свободно перемещаться по квартире с компьютером.
Оборудование приобретается клиентом самостоятельно.
1. Как настроить автоматическое обновление антивируса Касперского?

 

Запустите программу Антивирус Касперского Personal Pro. Выберите вкладку «Защита», в правой половине окна Вы увидете информацию о состоянии антивирусных баз. Если они устарели, выводится предупреждение: Антивирусные базы сильно устарели.

Далее перейдите на вкладку «Настройка», в появившемся окне в правой половине нажмите «Изменить настройки» в разделе «Автоматическое обновление включено.»

В появившемся окне выберите источник обновлений - «HTTP-, FTP-сервер или сетевой каталог:» и впишите адрес нашего сервера http://kavupdate.myhost.ru

Затем вернитесь к вкладке «Защита» и нажмите «Обновить антивирусные...».
В появившемся окне «Обновление» Вы увидите ход выполнения задачи.

После обновления в правой половине окна Вы увидите информацию о состоянии антивирусных баз - «Антивирусные базы в актуальном состоянии», там же будет указана дата последнего обновления.

 

2. Как настроить компьютер для работы в сети НИР (Windows XP)?

Нажмите кнопку «Пуск» и последовательно выбирайте пункты «Настройка», «Панель управления», «Сетевые подключения».

В открывшейся папке щелкните правой кнопкой мыши на пункте «Подключение по локальной сети» и в появившемся меню выберите команду «Свойства».

Настройка сетевого покдлючения

Выберите из списка пункт «Протокол Интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства».

Настройка подключения по локальной сети


В появивщемся окне «Свойства: Протокол Интернета (TCP/IP)» установите парамеры автоматического получения сетевых параметров как показано ниже на рисунке

Настройка свойств протокола

Нажмите кнопку «OK» в окне «Подключение по локальной сети - свойства».
Все, подключение для работы в сети "НИР" настроено.

 

3. Как настроить компьютер для работы в сети НИР (Windows Vista)?

 Для настройки подключения по локальной сети в Windows Vista необходимо проделать следующие действия:

Нажмите кнопку «Пуск» (1) и в строке поиска наберите русскую букву «О» (2). Особая технология Windows Vista выполнит поиск по метаданным и отобразит в результатах выше пункт «Центр управления сетями и общим доступом». Необходимо щелкнуть на данном пункте (3)

Центр управления сетями и общим доступом

Перед Вами откроется окно «Центр управления сетями и общим доступом», которое в случае отключенного подключения по локальной сети или неустановленных драйверов на сетевую карту будет иметь вид:

Центр управления сетями и общим доступом

Нажмите «Управление сетевыми подключениями» (2). Если в открывшемся окне не наблюдается локального подключения (3), то Вам сначала необходимо установить драйвер для сетевой карты. Найти драйвер Вы можете на диске к материнской плате, если сетевая карта интегрированная, или же на диске, который остался после подключения, в случае если сетевая карта была приобретена отдельно.

После установки драйвера для сетевой карты окно примет следующий вид:

Центр управления сетями и общим доступом

Если для выхода в сеть Вы используете новое сетевое оборудование, то следует связаться с технической поддержкой для того, чтобы зарегистрировать новый МАС адрес Вашей сетевой карты.

Для того чтобы настроить саму сетевую карту для работы в сети, Вам необходимо щелкнуть на пункте (1)

vista/vista04.jpg

В случае правильно установленных драйверов, Вы увидите в открывшемся окне сетевых подключений значок «Подключение по локальной сети»(2).

Чтобы выполнить настройку, Вам необходимо правой клавишей щелкнуть на значке подключения по локальной сети (1) и в появившемся меню выбрать пункт «Свойства» (2).

Настройка сетевых подключений

В открывшемся окне Вам следует снять галочки со всех пунктов, кроме пункта «Протокол Интернета TCP/IPv4», выделить данный пункт (1) и нажать на «Свойства» (2) ниже:

Cвойства подключения по локальной сети

Откроется окно, в котором следует выбрать «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически» и нажать «OK».

Cвойства протокола TCP/IPv4

Поздравляем, настройка сети закончена!

 

1. Где можно оплатить Ваши услуги?
 В офисе компании
 Он-лайн оплата
 Оплата через Сбербанк
 Через систему приема платежей «Киберплат»
 Через систему "Город"
 Через платежный сервис «Единый кошелек»
Более подробную информацию можно узнать в разделе способы оплаты
2. Что произойдет, если я долгое время не буду пользоваться Интернетом и платить за него?
Абонентская плата равными долями ежедневно списывается с вашего лицевого счета. Вы будете иметь доступ к сети интернет пока баланс Вашего лицевого счета положительный. Если баланс отрицательный, то доступ к сети закрывается. Если в течение шести месяцев Вы не оплатите задолженность, мы имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
3. Я планирую уехать из города на некоторое время, и не буду пользоваться Интернетом, что можно сделать, чтобы не платить за интернет пока меня не будет?
Для того чтобы не списывались деньги с Вашего лицевого счета пока Вас не будет в городе, можете воспользоваться услугой «Добровольная блокировка», позвонив в абонентский отдел по номеру 220-50-00. Стоимость услуги 50 руб. На основе полученной заявки мы заблокируем Ваш порт на срок до шести месяцев. До истечения этого времени Вы должны разблокировать свой порт. Разблокировка выполняется бесплатно при наличии вашей заявки.
4. Как получить отчет по трафику?

У вас есть возможность бесплатно посмотреть подробный отчет по трафику за любой период. Для этого в «Личном кабинете» выберите ссылку «Отчеты по трафику» среди ссылок в левом верхнем углу:

На открывшейся странице можно сделать отчет по трафику за определенный период, установив начальную и конечную даты периода, за который вы хотите посмотреть статистику, и нажать кнопку «OK» как показано ниже:


Также на данной странице отображается сумма, которую вы потратили за этот период.

5. Как получить отчет по платежам?

Для того чтобы посмотреть все сделанные вами платежи за определенный период, достаточно выбрать ссылку «Платежи» среди ссылок в левом верхнем углу:

На открывшейся странице достаточно определить платежный период (см. выше), чтобы посмотреть даты и суммы, внесенные на счет за этот период, как показано на рисунке:

6. Как оплатить интернет с помощью банковской карты?

Инструкция по оплате интернет-услуг банковской картой

Для совершения оплаты по карте Альфа-Банка необходимо наличие подключенной услуги Альфа-чек

Если ваш платеж по карте Альфа Банка все таки не проходит, проверьте, правильно ли Вы ввели информацию с карты: (номер карты, срок действия карты, CVV/CVC-код),а также не превышает ли сумма платежа остаток денежных средств на карте.

Если все в порядке, необходимо связаться с банком, выпустившим Вашу карту, и уточнить, разрешает ли Ваш банк операции по оплате товаров через Internet для Вашего типа карты (Classic, Eleсtron, иная)

При этом обратите внимание специалистов банка, что НИР-Телеком поддерживает технологию безопасных интернет-платежей 3D Secure.

Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вам необходимо «подписать» на неё Вашу карту. Обычно это производится в банкоматах банка или у операционистов в офисе банка. Если Ваш банк не видит проблемы, а платеж провести невозможно, сообщите нам по телефону 220-50-00.

Для совершения оплаты по карте Сбербанка необходимо наличие одноразового пароля. Его можно получить через устройство самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство), воспользовавшись соответствующим пунктом в меню.
Вы также можете получить пароль с помощью SMS-сообщения на Ваш мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк».
Более подробную информацию о способах получения одноразового пароля Вы можете получить в руководстве пользователя «Сбербанк ОнЛ@йн», размещённом на сайте Банка или в любом отделении банка.
Для пополнения баланса с помощью банковской карты вам необходимо:

1.Зайти на страницу он-лайн оплаты

страница он-лайн оплаты

2. Ввести свои лицевой счет и указать сумму платежа и нажать Далее.

 указать сумму платежа

3. Ввести ФИО,номер карты и срок ее действия

введите фио, номер карты

4. Если данные введены не верны, система покажет ошибку

 ошибка

6. В случае успешного проведенного платежа вы увидете

 успех

1. Какую скорость вы можете предложить мне?
Нашим клиентам мы можем предложить на выбор несколько тарифных планов с разными условиями, в том числе и скоростями. Мы гарантируем абоненту именно те скорости, которые представлены в том или ином тарифном плане.

 

Как проверить скорость соединения с Интернетом?

Для того чтобы проверить скорость соединения с интернетом выполните несколько простых операций:
1. Подготовьтесь к проведению проверки
  • Во время проверки приостановите все скачивания и выключите менеджеры загрузок (utorrent, eMule, FlashGet, BitTorrent, Reget, DC++ и другие)
  • Не грузите сайты во время проверки скорости
  • Временно выключите обновления вашей операционной системы, Антивирусной программы, 2Gis и так далее.
2. Проведите замер скорости
  • Зайдите на независимый сайт www.speedtest.net , выберите для замера Барнаул (рисунок 1) и нажмите кнопку «Начать проверку».
  • Дождитесь окончания теста и, если скорость до сервера была показана ниже той, которая должна быть по условиям тарифа, сохраните результаты измерений. Для этого нажмите на кнопку «Поделится результатом», рисунок 2 и «Копировать», рисунок 3 . Теперь ссылка на результаты замера скорости скопирована в буфер обмена.
 3.Отправьте результаты замеров в техническую поддержку
  • В случае несоответствия скорости напишите письмо на электронную почту технической поддержкиЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , в тело письма вставьте ссылку на результаты замера скорости (ctrl+V или правая кнопка мыши, вставить). В письме обязательно укажите ваши ФИО, номер лицевого счета, адрес и телефон для связи. Опишите суть проблемы.
  • Так же результаты замера скорости можно отправить через заявку на НИРеальную помощь , вставив ссылку на результат замера скорости в поле «Удобное для Вас время и другие примечания» и заполнив форму.
 4. Будьте на связи
  • Ожидайте звонка специалиста технической поддержки или свяжитесь с ним сами по телефону 220-50-40 (c 8:00 до 20:00).
  • В случае необходимости обращайтесь в абонентский отдел 220-50-00, с 9 до 19 часов в будние дни и с 10 до 17 часов в субботу.
  • Если у Вас есть Жалоба или Благодарность для наших сотрудников отправляйте их руководству компании через раздел Контроль качества.